В золотую, осеннюю пору, в первый день октября все внимание и все самые добрые слова обращены к людям старшего возраста. Доброй традицией стало в Кагальницкой МЦБ проведение поздравительной акции «От всей души с поклоном и любовью», приуроченной ко Дню пожилого человека.
Празднично-развлекательный библиофуршет
Час знакомства с творчеством писателя в рамках Межрегиональной акции «Деревенские истории Станислава Востокова», посвящённой Году культурного наследия народов России.
В детской библиотеке прошла экскурсия-знакомство «Чудесная страна - библиотека» для учащихся 2 «а» класса (классный руководитель М.Н.Шевцова) Кагальницкой школы № 1.
Библиотекарями МЦБ подготовлен краеведческий час «Для нас Россия начинается здесь», фольклор донского края.
Фольклор- это источник вдохновения, познания глубин русской речи, кладезь мудрости. В произведения устного народного творчества заложены основы любви к Родине, природе, близким людям.
21 сентября – День победы в Куликовской битве 1380 года. В этом сражении на бранном поле сошлись русское войско Князя Дмитрия Донского и войско ордынцев под командованием темника (командир 10 000 воинов в Золотой Орде) Мамая.
Лес – это чудесное творение природы. Немногое может сравниться с ним по красоте.
В детской библиотеке прошел библиотечный урок «Книга – к мудрости ступенька» для учащихся 2 «Б» класса (классный руководитель М.Ю.Шульгина) Кагальницкой школы № 1, целью которого было познакомить ребят с библиотекой, рассказать о художественной литературе и о произведениях устного народного творчества.
Банковская карта дает возможность приобретать необходимое, не имея при этом с собой денег как таковых. Но, тем не менее, владельца карты постоянно подстерегает опасность – при использовании банкомата, при совершении покупок, просто на улице и даже в банке при общении с операционистом.
Жуково-Татарским структурным подразделением №11 совместно с воспитателем детского сада «Солнышко» Подгорной В.В. проведена игра – викторина «В стране Светофория» с целью воспитания грамотного участника дорожного движения и систематизации знаний детей по правилам дорожного движения.