shapka

kupit bilett

logotop20230714 1



Уважаемые жители Кагальницкого района, у вас появилась возможность перейти в официальное сообщество
Кагальницкой библиотеки с помощью QR-кода.

QR VK

QR- код для перехода на платформу обратной связи (ПОС)

POS qr code

Уважаемые посетители!

Чтобы оценить работу организации, используйте QR-код

qr opros

turist

236х177

11

 

Положение о районном патриотическом онлайн - конкурсе чтецов «Гордимся славою героев», посвященном Дню героев Отечества. Скачать (формат - .docx)


 

 

 

1

Телефонное мошенничество — один из методов мошенничества с использованием социальной инженерии, который заключается в том, что злоумышленники, используя телефонную коммуникацию и играя определённую роль (сотрудника банка или правоохранительных органов, покупателя и т.д.), под разными предлогами выманивают у держателя платёжной карты конфиденциальную информацию или стимулируют к совершению определённых действий со своим банковским счётом / платежной картой.

Бывает следующих типов:

- прямое выманивание денег, когда мошенники звонят от имени родственника и просят деньги;

- шантаж, когда мошенники звонят от имени работника правоохранительных органов;

- банковское мошенничество, когда на мобильный телефон звонят мошенники, представляющиеся сотрудниками банка или службы безопасности;

также мошенники могут применять звонки, чтобы вынудить установить мошенническое приложение или перейти по ссылке в СМС.

Телефонное мошенничество попадает под статью 159 Уголовного кодекса РФ. В зависимости от тяжести и обстоятельств преступления за него могут быть предусмотрены штраф в размере до 500 000 рублей, принудительные, обязательные или исправительные работы, либо лишение свободы на срок до десяти лет со штрафом или без него.

 

Очень часто от мошеннических звонков страдают пожилые люди. Злоумышленники пользуются их доверчивостью и незнанием нюансов работы банков или других организаций. Чтобы обезопасить близких от подозрительных звонков, напоминайте им об основных правилах безопасности:

- Никому не сообщайте код с обратной стороны карты, коды из SMS, данные для входа в интернет-банк;

- Для перевода денег используйте только официальные сервисы банков, платежных систем и торговых площадок;

- Не перезванивайте по незнакомым номерам, даже если вам поступил звонок, который был сразу же сброшен;

- Звоните в банки и государственные структуры только по их официальным номерам;

- Не переходите по подозрительным ссылкам, которые отправляют звонящие;

- Если вам позвонили якобы из банка и сообщили о блокировке или других проблемах с картой — сбросьте звонок и перезвоните в банк сами;

- Если вам предлагают получить какую-либо выплату — не соглашайтесь на нее сразу, а поищите информацию о ней в других источниках;

- Если вы потеряли карту или сообщили подозрительному человеку ее номер — сразу же заблокируйте ее и запросите перевыпуск.

В общем — будьте бдительны и не станете жертвами телефонных мошенников.

2

3

4

5

6

7